Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Краткое описание практической части курса для начинающих бухгалтеров

Краткое описание практической части курса для начинающих бухгалтеров

Краткое содержание практической части бухгалтерского курса для начинающих:

  1. учёт денежный средств организации (наличные денежные средства в кассе, безналичные на расчетном счёте): оформление кассовых ордеров, кассовой книги, установление лимита остатка кассы, оформление платежных поручений, в т.ч. на уплату налогов, обработка банковских выписок; 

  2. учёт заёмных денежных средств: получение кредита на расчетный счёт, расчёт, начисление и уплата процентов за кредит; 

  3. учёт основных средств: оформление поступления объектов основных средств в организацию (в т.ч. транспортного средства), оформление начисления амортизации основных средств; 

  4. учёт материально-производственных запасов (материалов, товаров, готовой продукции): оформление поступления материально-производственных запасов в организацию, оформление списания материалов; 

  5. учёт расчётов с персоналом по оплате труда: оформление начисления заработной платы, удержания из заработной платы, оформление выплаты заработной платы, начисление и уплата страховых взносов; 

  6. учёт расчётов с подотчетными лицами: оформление выдачи под отчёт, оформление авансового отчёта, возврат денежных средств подотчётным лицом; 

  7. учёт расчётов с поставщиками и покупателями: текущие расчёты, зачёты авансов, составление актов сверки взаиморасчётов, анализ оборотных ведомостей по счетам расчётов с контрагентами; 

  8. 8) учёт затрат на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг: прямые и косвенные затраты, порядок списания косвенных затрат, формирование себестоимости продукции, работ, услуг на бухгалтерских счетах; 

  9. учёт расходов на продажу в организациях торговли; 

  10. учёт финансовых результатов, бухгалтерская и налоговая прибыль; 

  11. бухгалтерская и финансовая отчётность:
  • составление бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах;
  • оформление книг покупок и продаж, составление декларации по НДС;
  • составление декларации по налогу на прибыль, оформление налоговых регистров по  налогу на прибыль;
  • составление декларации по транспортному налогу;
  • составление декларации и авансового расчёта по налогу на имущество организации;
  • составление отчёта по налогу на доходы физических лиц (2-НДФЛ);
  • составление отчётности в страховые фонды: фонд социального страхования, пенсионный фонд.